Бумажный пакет — рекламная площадка

И совершенно новый бренд, и свежий продукт от известной марки нуждаются в рекламе. Что-то можно сделать через радио и ТВ, что-то поместить на биг-бордах и в газетах, причем во всех этих случаях важно не переборщить. И уж совсем аккуратно нужно подойти к вопросу прямой адресной рекламы. Как показывают исследования маркетологов, один из наиболее эффективных, но при этом не вызывающих раздражения у потенциального потребителя способов, это размещение нужной информации на упаковке, в частности на бумажных пакетах.

Бумажные пакеты на заказ

Все это работает даже при использовании только стандартных приемов, но привлекающее воздействие можно дополнительно усилить. Если сделать брендированный пакет-рекламу достаточно заметными визуально, то информация будет распространена и дальше, на окружающих. Причем в этом случае они даже не воспринимают ее как рекламу в устоявшемся негативном ключе, наоборот, появляется интерес «а кто это, а что внутри» и так далее. В идеале, этот носитель потом будет передан, например, с тем же подарком, другому человеку, и сфера-район действия рекламы еще расшириться.

Другие статьи

Бумага представляет собой один из наиболее экологически чистых материалов, поскольку она изготавливается из натуральной целлюлозы. Это свойство позволяет активно использовать бумажную упаковку для хранения пищевых продуктов. Немаловажное достоинство бумажных пакетов заключается в их доступной стоимости. При этом на их поверхность могут быть нанесены любые изображения, узоры и надписи, отлично выглядящие и не утрачивающие своей яркости...
Качественные бумажные пакеты это престиж и лицо компании. Благодаря тому, что на пакете можно написать все что заблагорассудиться, будь то ваши контакты или телефон, и конечно логотип. Не тратьте рекламные площади понапрасну, используйте каждую возможность чтобы напомнить о себе и сделайте ваш бизнес более успешным и продуктивным, чтобы вашу компанию узнавали и встречали с радостью. Человек...

ПОИСК по сайту

Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности