И совершенно новый бренд, и свежий продукт от известной марки нуждаются в рекламе. Что-то можно сделать через радио и ТВ, что-то поместить на биг-бордах и в газетах, причем во всех этих случаях важно не переборщить. И уж совсем аккуратно нужно подойти к вопросу прямой адресной рекламы. Как показывают исследования маркетологов, один из наиболее эффективных, но при этом не вызывающих раздражения у потенциального потребителя способов, это размещение нужной информации на упаковке, в частности на бумажных пакетах.
Бумажные пакеты на заказ
Все это работает даже при использовании только стандартных приемов, но привлекающее воздействие можно дополнительно усилить. Если сделать брендированный пакет-рекламу достаточно заметными визуально, то информация будет распространена и дальше, на окружающих. Причем в этом случае они даже не воспринимают ее как рекламу в устоявшемся негативном ключе, наоборот, появляется интерес «а кто это, а что внутри» и так далее. В идеале, этот носитель потом будет передан, например, с тем же подарком, другому человеку, и сфера-район действия рекламы еще расшириться.