Зачем брендировать упаковку?

Каждый предприниматель знает, как сложно выделиться на рынке среди конкурентов. Особенно сейчас, в эпоху переизбытка информации. 

Брендирование и визуальная составляющая в целом – такая же важная часть бизнес-стратегии, как отлаживание производства. Логотип, цвета, шрифты и, конечно же, брендированная упаковка – эта та самая визитная карточка, без которой не обойтись.

Преимущества брендированной упаковки:

  1. Правильное первое впечатление. Именно упаковка, а не товар, формирует первое впечатление в большинстве случаев, ведь ее покупатель видит раньше.
  2. Информативность. Картинки, надписи, логотипы, даже цветовая гамма – все это несет информацию о содержимом коробки. Именно поэтому важно тщательно подбирать оформление и шрифты.
  3. Память. Выразительный визуальный стиль нужен для формирования долгосрочных отношений с аудиторией. Когда покупателю следующий раз понадобится ваш товар, у него в голове будет образ, что делать. Часто люди совершают импульсивные незапланированные покупки, потому что увидели знакомый бренд.
  4. Бесплатная реклама. Более 80% потребителей используют качественные коробки и пакеты повторно. Особенно сейчас, на волне эко-трендов и ресайклинга. И за такую рекламу вы не платите ни копейки!

Дизайн упаковки лучше разрабатывать одновременно с общим корпоративным стилем и бренд-буком. Можно и отдельно, но важно учесть все нюансы. Проектированием и изготовлением обязательно должны заниматься профессионалы, ведь фактически это лицо и визитная карточка вашего бренда.

Если вам нужна качественная и красивая брендированная упаковка по доступной цене – обращайтесь к ПЗБИ!

ПОИСК по сайту

Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности